Клуб Ижевских любителей пневматики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как выбрать?

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

На днях собираюсь купить СО2 пистолет. Для начала МР651.
   Как выбрать достойный экземпляр? И какой модификации взять? На что обращать внимание? После покупки он все равно будет подвергнут модернизации, благо статей на эту тему много! Поэтому Как выявить косяки которые нельзя будет исправить?
   Что кроме пуль и балонов порекомендуете что взять сразу с ним?

Отредактировано Евген (2010-06-13 18:47:41)

0

2

Расширительную камеру (подходит только для версии с 8гр баллонами) :)

0

3

Я чайник... Это под другой балон?

0

4

Смотри что бы ствол был соосен перепускному отверстию, и что бы барабан не клинил. Остальное поправимо. Модификацию бери любую которая понравится, на твоем месте я бы для начала взял просто МР651КС.

0

5

IzhSniper
а у Дроздов часто брак попадается? Хочется для баловства обычного дрозда а хз на что в первую очередь внимание обращать в магазине при покупке, дрозда один только раз в руках держал.

0

6

Скажу честно, не видел ещё ни одного нормального Дрозда...в первую очередь надо обращать внимание что бы магазин сам по себе не выпадал :) и его люфт был как можно меньше. А больше в условиях магазина и не посмотришь. И ещё один момент из 10 Дроздов на 8 изначально была порвана прокладка ствола, почему так происходит не знаю:) Может ИжМех таким способом ослабляет Дроздов.  :D  Но для баловства машинка хорошая.

0

7

а че лучше взять Aurora B2-2A или QB 18?

0

8

Dzot написал(а):

а че лучше взять Aurora B2-2A или QB 18?

Возьми лучше МР512...

0

9

Прикупил сегодня МР 651 кс. Пострелял и шариками кросман и пулями. Ничего неклинит, но почему то после 5-6 выстрелов пуля просто выпадает из ствола, а балон холодный. После 3 минут отдыха опять нормально стреляет. Продавец советовал в дальнейшем купить клапан под другой балон.
   Сейчас наиграюсь и буду пытаться улучшить))))