Клуб Ижевских любителей пневматики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Ижевских любителей пневматики » Купля-продажа » ОПАСНОСТЬ!!!!Всем смотреть


ОПАСНОСТЬ!!!!Всем смотреть

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://izhevsk.ru/forummessage/127/2231959-0.html

90 процентов что "серый" впаривает детали для огнестрела, ловя "дурачков" из числа пневманутых..Пришли к единому мнению что тему нада закрыть.
Будте бдительны.

0

2

что-то я не врубился...Я плохо разбираюсь в огнестрелостроении,объясните как компрессор от пневматики может стать деталью огнестрела?

0

3

Р

jacker2000 написал(а):

детали для огнестрела

Компрессор от пневматичеческого пистолета-детали для огнестрела?

0

4

Тем что в 90-е пересверливали компрессоры для устнавки на поршень иж 40 и 53 бойка,под калибр мелкашки 5.6.

0

5

бРЕД

-1

6

Грешен,мелкие были,иж 53 под жевело и ББ смастерили.Бабахало громко,шарик улетал хз куда,а потом его папа отобрал :D

0

7

Из ППП можно замутить сурогат огнестрела, но горпздо проще и быстрее собрать тот же самый огнестрел из сантехтруб (не пластиковых, разумеется!) по чертежам из инета :-)

0

8

Газуль написал(а):

бРЕД

в чём именно?аргументируйте!

0

9

Плюшка написал(а):

Грешен,мелкие были,иж 53 под жевело и ББ смастерили.Бабахало громко,шарик улетал хз куда,а потом его папа отобрал

Ты хотя бы жевело заряжал а не 5,6..иж 40 и прикрыли из за этого и выпустили 53 тий.с более тонким стволом.

а вообще,обращаюсь ко всем,мне безразницы до каждого,я просто предупредил.Кармы мне не добавилось,а благими намериниями лишь дорога в ад вымощена.

+1

10

Есть такая фишка:)читал и знаю о переделке ППП под мелкашку.А почему именно ИЖ40 и ИЖ53 непонятно,можно любую ППП мневму перевести под мелкашку.

0

11

на иж-40 в стволе был латунный лейнер. Его выбивали и ствол отлично подходил под мелкашечный патрон

0

12

ceolos написал(а):

был латунный лейнер